Насчет нас

D $ DD $ {{RJI $ 7} IGJ8X9 $ L80

НАША КОМАНДА

Мы никогда не прекращаем развитие, добросовестно работаем в области электронных продуктов, продуктов питания и т. Д. В течение многих лет. Посещение различных выставок, таких как Кантонская ярмарка, Франкфуртская выставка, Гонконгская ярмарка и так далее. Наша профессиональная команда постарается максимально решить ваши вопросы и предоставить вам лучший сервис! Выбирайте нас и получайте продукцию хорошего качества!

НАША ИСТОРИЯ

Ligao, основанная в 1986 году, является профессиональным производителем, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и продажах энергетической продукции как одно из высокотехнологичных предприятий. Продукция включала автоматические зарядные устройства (7 ступеней зарядки и 8 ступеней зарядки), инверторы мощности и автоматические регуляторы напряжения, преобразователи постоянного тока в постоянный, солнечные контроллеры, блоки питания и т. Д.

Наша компания получила сертификат системы качества ISO9001-2015, сертификат GS, сертификат CB, а также ряд международных сертификатов на продукцию и количество национальных патентов на продукцию.

Наша компания имеет отличное оборудование для исследований и разработок, производства, отладки, RoHS и испытательного оборудования для тщательной разработки продуктов, производства и маркетинговой системы качества. Наши продукты имеют 30-летнее промышленное применение, опыт проектирования, старшие специалисты, ответственные за разработку, сочетание дизайна с богатым практическим опытом и передовыми технологиями в области энергетики, чтобы обеспечить высокое качество электроэнергии. Продукция широко используется в стране и за рубежом, экспортируется в 60 стран мира и регионов и пользуется доверием отечественных и зарубежных клиентов. Наша компания специализируется на техническом как на фундаментальном, управлении масштабом продукции как на цели, выделять выдающуюся специальность продукции и техническую экспертизу, добиваться высоких технологий, высокого качества, высокой эффективности, рентабельности продукции, работы. трудно достичь международного передового уровня отрасли. Продукция имеет отличное качество, отличную репутацию в сфере продаж как на внутреннем, так и на мировом рынке.

«Профессиональные, инновационные, реалистичные» является бизнес-целью компании, «добросовестность, инновации» являются понятие. Для того, чтобы предоставить пользователь с квалифицированной технологией питания, профессиональными продуктами, отличным обслуживанием. Для создания высокого качества электропитания, Ligao достигает высокого совершенства мощности, и пусть вы шаг вперед. Пусть зеленой энергии на благо всего человечества.


WhatsApp онлайн чат!

About Us

Ligao established in 1986,  is a professional manufacturer specializing in power product R&D, production, sales as one of the high-tech enterprises. Products included  Automatic Battery Chargers(7 charge stages and 8 charge stages), Power Inverters and Automatic voltage regulators, Dc Dc Converters, Solar controllers and power supply products etc. The company has obtained ISO9001-2015 quality system certification, GS certification, CB certification and number of international authority product certifications and number of national product patents.

The company has excellent R&D, production, debugging, RoHS and testing equipment to perform rigorous product development, production and sales quality marketing system. Our products has 30 years industrial application, design experience, senior experts responsible for the development, design mix with the wealth of practical experience and advanced power technology together to create the power quality. Products are widely used at home and abroad, are exported to 60 countries abroad and regions, and are well-trusted by domestic and foreign customers. Our company specializes in the technical as the fundamental, product scale management as the aim, to stand out the outstanding products specialty and technical expertise, to pursue the high-tech, high-quality, high efficiency, cost-effective of the products, work hard for reach the international advanced level of the industry. The products have its excellent quality, perfect sales service reputation at home and world market.

“Professional, innovative, realistic” are the company business purpose, “good faith, innovation” are the concepts. To provide the users with the skilled power technology, professional products, perfect services. In order to create high-quality power supply, Ligao achieves the high power excellence, and let you step ahead. Let green energy for the benefit of all mankind.

QQ图片20181213163527

Welcome to the world of LIGAO


WhatsApp Online Chat !